ENGLISH VERSION
  Роман Гуро

   

«Вчера в центре города я видел огромную пропасть!.. А люди проходили мимо и пропадали в ней даже не замечая этого… Меня всегда удивляло, почему люди не видят столько поразительных вещей вокруг?… простых… но таких удивительных»

«Визуальное искусство — это другой способ общения со зрителем. Донести чувства, пережить новый опыт! Там, где слова всего лишь взывают к пережитому, искусство дарит новое…»


guro.roman|at|gmail.com
Skype: roman_guro
Web: www.guro.com.ua
LinkedIn: Romanguro
Facebook: Roman.guro


Коротко

В игровой индустрии с 2001 года, с 2005 на должности Арт директора.
Основные направления: Арт-дирекшин, создание и контроль визуального стиля проекта, дизайн персонажей, иллюстрация, традиционная и цифровая живопись, 3D моделирование, текстуринг.
C 2015 Lead Artist в студии King Ltd (Activision-Blizzard), Singapore. C 2011 по 2014 Арт-директор студии Nival в Украине. До этого один из основателей и создателей студии CREOTEAM и проектов COLLAPSE и COLLAPSE: The Rage. С 2002 по 2004 работал в Германии в компании Crytek GmbH над проектом FarCry. Принимал участие в известных игровых проектах, среди них такие как: Prime World: Defenders, Etherlords, FarCry, Perimeter, Heroes of Might and Magic V, Adrenalin: Extreme Show, Falling Stars, Time Zero, Berserk, Maelstrom, Duke Nukem: Endangered Species и других. А так же в ряде Арт-проектов: Blizzardfest, ЛАВКА МИРА, EXPOSE, d’artiste, 33 сказки, POINT, Artists Birthdays Calendar…
С 2010 года ведущий он-лайн курса Рисунка и Цифровой Живописи и курса Концепт-Арт.

Профессиональное владение: Adobe Photoshop, Corel Painter, 3ds MAX, Adobe After Effects, Sony Vegas


Профессиональный опыт

2015 King Ltd (Activion-Blizzard) (Singapore)
Позиция: Art Lead
Создание Арт-вижен документа проекта, Концепт-арт персонажей и техники, 3D моделлирование и текстурирование, работа с художниками и контроль качества.

2014 Red beat (Kiev, Ukraine)
Позиция: Арт директор
Проект: Space Rogue
Создание Арт-вижен документа проекта, Концепт-арт персонажей и техники, работа с художниками и контроль качества.

2011-2014 Nival
Позиция: Арт директор
Проекты: Defenders , Blitzkrieg 3 , Etherlords
Создание Арт-вижен документа для проектов, UI/UX, Концепт-арт персонажей и техники, работа с художниками и контроль качества, режиссура и монтаж промо видео и многое другое..

2005-2009 CREOTEAM
Позиция: Совладелец, Арт директор и Главный Геймдизайнер
Проекты: Collapse , Collapse: The Rage
Создание и поддержка Геймдизайн документа, UI/UX, Создание и контроль визуального стиля, Концепт-арт, 3D моделирование (low-poly, hi-poly), Скульптинг, Режиссура и монтаж кат-сцен и многое другое..

2001-2004 Crytek GmbH. (Германия)
Позиция: 3D/Текстуринг/Концепт художник по персонажам
Проект: FarCry
Концепт арт / 3D моделирование / текстуринг (включая главный героев и мутантов)

2001 Action Forms Ltd.
Позиция: 3D/Текстуринг/Концепт арт
Проект: Duke Nukem: Endangered Species
Концепт арт / 3D моделинг / текстуринг

Участие в проектах в качестве фрилансера:
Tanki online (AlternativaPlatform), СОЛНЦЕ (@Mail.ru Group), Heroes of Might and Magic V (Nival/Ubisoft), Maelstrom (KDV Games/Codemasters), Falling Stars (TS Group Entertainment/Void Production), Adrenalin: Extreme Show (Gaijin Entertainment/1C), Time Zero (on-line), Berserk (board game) и другие…


Арт проекты, Лекции, Артбуки

С 2010 создатель и ведущий он-лайн курсов Рисунка и Цифровой живописи, а так же курса Концепт-Арт. Свыше 400 выпущенных студентов, многие из которых стали профессионалами игровой индустрии.

• Blizzardfest 2014: 5th Place World Champion award (USA)

Учаcтие в выставке ComArt fest 2012-2013 (Украина)
Мастер класс «Пространство, кадр, персонаж»
Мастер класс «Создаем персонажа»
Мастер класс «Работаем фрилансером»

Молодежный фестиваль искусств «Арт-парк» 2012.
Мастер класс «Визуализация эмоций в концептах и творчестве» (Россия)
Фонд имени Петра Кончаловского.

Конференция CGevent 2012 (Украина).
Посвященная компьютерной графике. Более 900 участников!
Мастер класс «Визуализация эмоций в концептах и творчестве» (Россия)

Выступление на конференции TEDxVinnitsa(TED)(TED).
Лекция «Динамика, Фигуратив и цвет Любви»

• Мастер класс «Язык визуальных образов» (Россия)
Конференция CGevent 2011 посвященной компьютерной графике,

АЗБУКА
(Россия).
В числе приглашенных участников. Книга арт-проект «Азбука». c-art.ru,

Лекция «Язык визуальных образов» в рамках конференции TEDxKyiv (TED)

SPAIN ART WEEK
(Испания, Мадрид).
В качестве призера Украинской недели искусств.
Международная выставка и Арт-каталог.

St.Petersburg’s Art Week (Россия).
В качестве призера Украинской недели искусств.
Международная выставка и Арт-каталог.

Национальный художественный музей Украины (Украина)
Участие в выставке «Графика. Магия штрихов».
А так же в качестве ведущего мастер класса «Визуальные ритмы «,

Мастер класс «Визуальные ритмы « (Россия)
Мастер класс на конференции 2December посвященной компьютерной графике,

UKRAINIAN ART WEEK (Украина).
Экспозиция работ в центральном Доме Художника,
Международный конкурс и Арт-каталог.
Работа «Та, которая вяжет полотно своей жизни» заняла Первое место в категории Профи.

Мастер класс «Статическая динамика» (Украина)
Мастер класс в Киевском государственном институте декоративно-прикладного искусства и дизайна им. М. Бойчука при поддержке Союза дизайнеров Украины.

Доклад «COLLAPSE: История создания » (Россия)
Доклад о создании игрового проекта COLLAPSE на конференции CGevent посвященной компьютерной графике,

Лавка МИРА (Россия)
Акция ко дню Художника в России. Огромная Лавка Мира напротив Третьяковской галереи длиной 300 метров, рассписать которую были приглашены 150 художников с разных стран,

Мастер класс «Философия успеха» (Россия)
Мастер класс на конференции CGevent посвященной компьютерной графике,

Мастер класс «Управление вниманием» (Россия)
Мастер класс на конференции 2December посвященной компьютерной графике,

• d’artiste: Concept Art (США)
Арт-каталог цифровых художников со всего мира посвященный цифровой живописи. Ballistic Publishing иCGNetworks,

• POINT (Россия)
Арт-каталог цифровых художников России и стран СНГ. CGTalk.ru,

• d’artiste: Digital Painting (США)
Арт-каталог цифровых художников со всего мира посвященный цифровой живописи. Ballistic Publishing иCGNetworks,

• The Concept Art (Китай)
Арт-каталог цифровых художников от Fantasy Magazine. Крупнейший журнал в Китае по Фантази Арту.

• CG Challenge: Machineflesh Book (США)
Арт-каталог цифровых художников со всего мира посвященный Биомеханическому дизайну. Ballistic Publishing иCGNetworks,

• EXPOSE 2 (США)
Арт-каталог цифровых художников со всего мира от издательства Ballistic Publishing и CGNetworks,

• «33 сказки»(Россия)
В числе приглашенных участников. Книга арт-проект «Сказки народов мира». Книга получила одну из самых высоких наград в России «Книга Года». Русские иллюстраторы, Red keds, c-art.ru,

• Artists Birthdays Calendar (Россия)
Арт-проект. Календарь художников.
Каждый день оформлен яркой творческой личностью.

• «Мир Фантастики» (Россия)
Один из крупнейших журналов фантастики в России (Звание «Лучший журнал Европы 2006″). Неоднократно публиковался, как на обложке, так и на страницах издания.

 


Образование

Сертификаты: Base of design, 3D studio MAX, Adobe Photoshop, Academy Veles, Россия, 2005
Кафедра Графики (художник-иллюстратор), Киевский Политехнический Институт, Украина, 2001
Художник Дизайнер, Высшее художественное училище №5, Украина, 1997
Programming for PC Certificate, Microsoft Traning Center, Винницкий политехнический университет, 1997


Интересы

Игровой дизайн, UI|UX, Фотография, Психология, Путешествия, Велосипед